Renault-Nissan намерен увеличить долю на рынке РФ до 40%, преимущественно за счет "Лады"
27 января 2012 года

Альянс Renault-Nissan рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке до 40% главным образом за счет бренда Lada, заявил исполнительный директор альянса Карлос Гон в интервью телеканалу RT.

"Мы конкретизировали свою стратегию. Наша цель - увеличить нашу долю рынка до 40%. Естественно, главным образом это произойдет за счет "Лады" - основного бренда "АвтоВАЗа", - сказал он.

Альянсу Renault-Nissan принадлежит 25% в российском автопроизводителе "АвтоВАЗ" .

"Что бы мы ни делали, "Лада" будет оставаться ведущим брендом на российском рынке, поскольку это часть российской культуры и неотъемлемый элемент российского рынка. Наша же цель - модернизировать "Ладу", повысить ее конкурентоспособность и технологичность, чтобы она и далее играла ведущую роль", - подчеркнул Гон.

Он отметил, что три бренда (Renault, Nissan, Lada) не будут конкурировать в ущерб друг другу, так как они предназначены для разных категорий потребителей.

Говоря о ходе переговоров с "АвтоВАЗом" относительно увеличения доли альянса в этой компании, он выразил уверенность в том, что в скором времени будет объявлено о конкретном положительном результате переговоров". "Хочется надеяться, что речь идет о неделях, но может быть, и о месяцах. Не думаю, что процесс затянется", - сказал он.

Он также сообщил о готовности Renault-Nissan выпустить электрокар на российский рынок в случае, если правительство РФ поддержит спрос на такие автомобили и будет стимулировать создание соответствующей инфраструктуры.

"Если правительство обеспечит стимулы, чтобы побудить потребителей покупать электрокары, то мы выпустим электрокар на российский рынок, - сказал Гон. - До этого момента мы, конечно, будем заниматься маркетингом, проводить презентации и вообще продвигать электрокар в России. Однако я не думаю, что реально наладить массовый сбыт электрокара на рынке, пока у массового потребителя нет стимулов для его приобретения, как нет и соответствующей инфраструктуры: ведь владелец электрокара должен быть уверен, что без проблем сможет его подзаряжать".