Metro AG ожидает снижения прибыли из-за долгового кризиса и слабых предпраздничных продаж
6 декабря 2011 года

Немецкий торговый концерн Metro AG понизил прогноз прибыли за 2011 год в связи с влиянием кризиса суверенных долгов в Европе, влиянием валютного курса, а также небольшим объемом продаж в преддверии праздников, сообщается в пресс-релизе компании.

В случае если слабые результаты продаж в такой важный период для бизнеса как Рождество не изменятся, прибыль и объем продаж Metro Group в 2011 году "слегка" уменьшатся по сравнению с показателями 2010 года, отмечается в релизе.

"Первоначально, учитывая низкий показатель предыдущего года, мы ожидали, что в этом году продажи на Рождество вырастут. Однако, судя по старту продаж еще до Рождества, становится ясно, что показатель уже намного ниже показателя прошлого года", - приводятся в релизе слова главы компании Экхарда Кордеса (Eckhard Cordes).

Чистая прибыль немецкого торгового концерна по итогам 2010 года увеличилась на 48,6% и составила 1,02 миллиарда евро. Объем продаж компании за 2010 год вырос на 3,6% и составил 67,26 миллиарда евро.

Торговые точки группы компаний Metro (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии. В России торговый гигант представлен сетью оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry и сетевым магазином бытовой техники и электроники Media Markt, а также магазинами Real.