"Трансмашхолдинг" предложит 2-3 варианта электричек для Малого кольца МЖД
3 декабря 2011 года

ЗАО "Трансмашхолдинг" будет предлагать для Малого кольца Московской железной дороги, которую планируется модернизировать под пассажирское сообщение, два-три варианта электричек, сообщил журналистам генеральный директор компании Андрей Андреев.

"Мы предложим два или три варианта: ЭД10, модернизированные ЭД4 и, может быть, промежуточный вариант ЭД4 с новой тяговой системой", - сказал Андреев в кулуарах форума "Транспортная конференция "Россия-Европа: перспективы формирования единого транспортного пространства".

По его словам, "Трансмашхолдинг" получил соответствующий запрос на технические требования и должен представить свои предложения к середине декабря.

Андреев добавил, что планируется тендер на поставку подвижного состава для модернизированного Малого кольца МЖД, в ходе которого будет закупаться 350 вагонов.

По данным Андреева, заказчик будет ждать поставок от компании, выигравшей тендер в 2013-2014 годах.

Глава ТМХ уточнил, что предприятие будет предлагать поставку 50 поездов в 7-вагонном исполнении.

Власти Москвы и руководство РЖД в 2008 году подписали соглашение о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги", предполагающего перепрофилирование грузового железнодорожного кольца под пассажирские перевозки. Затем обсуждение проекта было приостановлено. Стороны вновь вернулись к нему только в ноябре 2010 года. Пассажирские перевозки на МКЖД могут открыть к 2016 году.