Инвестиции в розничный проект "Enter Связной" до 2015 года составят около $300 млн
24 ноября 2011 года

Инвестиции в развитие новой непродовольственной розничной сети "Enter Связной" до 2015 года составят около 300 миллионов долларов, заявил на презентации компании основной акционер Максим Ноготков.

Розничная сеть "Enter Связной" работает в сегменте непродовольственных товаров, в ассортимент магазинов входит более 20 тысяч наименований, в том числе мебель, бытовая техника, электроника, товары для дома и другое.

По словам Ноготкова, проект представляет собой гибрид интернет-торговли, каталожной торговли и физического ритейла. Такая схема позволит сделать проект эффективным с точки зрения продаж и цен для покупателей, рассчитывает Ноготков.

В рамках проекта уже открыто три магазина в Москве, кроме того, запланировано открытие магазинов в Рязани, Липецке, Твери, Белгороде, Орле, Ногинске и Сергиевом Посаде. До конца 2015 года планируется открыть около тысячи магазинов площадью от 500 до тысячи квадратных метров, развернув сеть федерального масштаба.

"Рынок непродовольственных товаров России за вычетом некоторых сегментов составляет около 3 триллионов рублей и будет расти как минимум на 10-12% в год, - сказал гендиректор компании Enter Сергей Румянцев. - Для лидерства на этом рынке нам будет достаточно доли в 5-7%, и мы рассчитываем ее занять к 2015 году, войдя в ТОП-3 в каждой категории".

Ноготков позиционирует Enter отдельно от "Связного". "Мы считаем, что правильно, потому что Enter совсем другой проект", - сказал он, отметив, что операционные процессы сетей построены отдельно друг от друга. В то же время в магазинах Enter будут представлены услуги других проектов Ноготкова - "Связной Банка" и ювелирных магазинов Pandora.