Долгосрочные контракты "Русала" на электроэнергию признаны независимым экспертом выгодными
10 ноября 2011 года

Независимый эксперт - DBS Asia Capital (Гонконг) оценил долгосрочные контракты ОАО "СУАЛ" (входит в ОК "Русал") на поставку электроэнергии с ТГК-5 , ТГК-6 , ТГК-7, ТГК-9 и признал их коммерчески выгодными, говорится в сообщении ОК "Русал".

DBS Asia Capital - сервисное подразделение банка DBS назначено финансовым экспертом, который должен был дать заключение на контракты "Русала" по поставке электроэнергии с 31 декабря 2010 года. "По условиям Гонконгской фондовой биржи, все контракты, которые заключены на срок более трех лет, должны проходить независимую оценку", - отмечается в сообщении "Русала".

DBS Asia Capital изучила предоставленную компанией информацию, а также практику заключения договоров и пришла к выводу, что контракты на срок более 3 лет коммерчески выгодны и являются нормальной практикой в деловых отношениях на российском рынке.

Ранее в начале января 2011 года СУАЛ заключил 4 энергоконтракта на поставку от ТГК-5 до 694 МВт электроэнергии на общую сумму до 21,638 миллиона долларов с 1 января 2014 года по 31 декабря 2024 года.

У ТГК-6 компания приобретает до 667,185 МВт электроэнергии на сумму 16,87 миллиона долларов с 1 января 2011 года по 31 декабря 2024 года.

ТГК-7 - поставит до 570,544 МВт электроэнергии на 16,038 миллиона долларов с 1 января 2011 года по 31 декабря 2022 года.

ТГК-9 - до 1378,8 МВт электроэнергии на 36,497 миллионов долларов с 1 октября 2011 года по 31 декабря 2025 года.

В 2010 году ОК "Русал" увеличила выпуск алюминия на 3% до 4,083 миллиона тонн; производство глинозема выросло на 9% - до 7,84 миллиона тонн; бокситов - на 4%, до 11,8 миллиона тонн в сравнении с 2009 годом.

В 2011 году компания планирует увеличить производство алюминия на 2%, производство глинозема - на 8%.

ОК "Русал" - лидер мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 10% мирового производства алюминия и 10% глинозема. В компании работают около 72 тысяч человек. "Русал" присутствует в 19 странах мира на 5 континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее.