Вице-президент по цифровой стратегии NYT покидает газету
8 ноября 2011 года

Вице-президент по реализации цифровой стратегии компании The New York Times Company Мартин Низенхольц (Martin Nisenholtz), который руководил запуском сайта NYTimes.com, уходит в отставку с 1 января 2012 года, сообщает Huffington Post со ссылкой на внутрикорпоративное сообщение руководства NYT.

Низенхольц проработал в New York Times 16 лет, в течение которых работал над развитием электронной версии газеты NYT и других онлайн-ресурсов компании. Руководство издания называет его основателем и лидером сайта NYTimes.com, который был запущен в 1996 году. Имя преемника Низенхольца на посту руководителя цифровыми активами компания не называет.

"Когда Мартин Низенхольц пришел в New York Times в 1995 году, число просмотров нашей веб-страницы было равно нулю. На самом деле, у нас не было онлайн-читателей и онлайн-доходов. Сейчас, благодаря стратегическому видению Мартина, наши показатели в цифровой среде сильно отличаются", - говорится в совместном заявлении издателя газеты Артура Зульцбергера (Arthur Sulzberger) и гендиректора NYT Company Джанет Робинсон (Janet Robinson).

Одна из наиболее популярных американских газет с марта начала монетизировать свой онлайн-контент с помощью частично платной онлайн-подписки. Главная страница сайта осталась бесплатной для всех пользователей, кроме того, читать все онлайн-материалы бесплатно могут подписчики бумажной версии NYT, а также издания International Herald Tribune. Для остальных читателей бесплатный доступ к онлайн-материалам NYT ограничен 20 статьями в месяц. Исчерпав лимит, читатель получает предложение оплатить онлайн-подписку стоимостью 15-35 долларов в месяц.

Хотя эксперты медиарынка полагали, что New York Times из-за введения частичной оплаты онлайн-контента рискует лояльностью аудитории и репутацией в случае провала новой стратегии, их прогнозы пока не оправдываются. По данным издания на август 2011 года, число ежемесячных просмотров страниц сайта NYTimes.com упало со времени запуска платной подписки в среднем лишь на 11%.

В последнем финотчете NYT сообщила о росте числа пользователей, оформивших платную подписку либо купивших приложение для ридеров. Увеличившаяся на 2,6% до 84,6 миллиона долларов консолидированная выручка от онлайн-рекламы даже позволила частично нивелировать эффект от снижения доходов от печатной рекламы.

По данным компании Alexa, специализирующейся на веб-аналитике, сайт NYTimes.com удерживает первое место в мире по посещаемости в категории "Газеты" и четвертое - в более широкой категории "Новостные ресурсы".