Более 1 млн человек приняли в 2011 году участие в экологических акциях в Подмосковье
14 октября 2011 года

Более миллиона жителей Подмосковья приняли в 2011 году участие в проведенных профсоюзными организациями экологических акциях, говорится в сообщении пресс-службы министерства экологии и природопользования Московской области.

"В середине октября 2011 года в подмосковном Раменском были подведены итоги проведения "Дней защиты от экологической опасности на территории Московской области". Министр экологии и природопользования Московской области Алла Качан отметила большую роль и значение профсоюзных организаций в проведении массовых экологических мероприятий. Так, общее количество участников экологических акций и мероприятий, проводимых профсоюзами в 2011 году, составляет около одного миллиона человек", - говорится в сообщении.

Качан отметила, что этих показателей удалось достичь благодаря эффективному выполнению условий соглашения о сотрудничестве минэкологии Московской области и Московского областного объединения организаций профсоюзов. Оно было заключено еще девять лет назад.

"В качестве удачных примеров совместных мероприятий можно назвать акцию по восстановлению Гефсиманского сада Новоиерусалимского монастыря; внедрение международной системы экологического менеджмента Раменским электротехническим заводом "Энергия"; сокращение отходов производства, уменьшение выбросов и сбросов вредных веществ машиностроительного завода "ЗиО Подольск", контроль промышленных выбросов, организованный экопроизводственной группой "Наро-Фоминская тепло-энергокомпания", - отмечается в материале.

Общероссийские "Дни защиты от экологической опасности", традиция проведения которых была заложена в 1994 году по инициативе общественных организаций и поддержана президентом России, проводятся в Московской области ежегодно. И не только во время проведения акции, но и в течение всего года проходят мероприятия, направленные на оздоровление окружающей среды и контроль соблюдения требований природоохранного законодательства, заключили в пресс-службе.