RIM сообщила о частичном восстановлении работы сервисов BlackBerry
13 октября 2011 года
Канадская Research in Motion частично восстановила работу интернет-сервисов на смартфонах BlackBerry, проблемы с которыми продолжаются уже три дня, сообщил в корпоративном блоге директор RIM по информационным технологиям Робин Бьенфейт (Robin Bienfait).
О проблемах с сервисами BlackBerry впервые стало известно в понедельник. Из-за сбоя владельцы смартфонов BlackBerry периодически не могли пользоваться электронной почтой, браузером, интернет-чатом и другими услугами, требующими доступа в интернет. Изначально последствия сбоя затрагивали только Европу, Африку и Ближний Восток, однако потом они распространились на Индию, Латинскую и Северную Америку.
По словам информационного директора RIM, в Европе, Индии, Африке и на Ближнем Востоке (EMEIA) по-прежнему недоступен просмотр интернет-страниц через браузер. Та же проблема сохраняется в некоторых странах Латинской Америки, где три оператора связи используют сетевую инфраструктуру региона EMEIA.
Компания частично восстановила работу системы доставки электронной почты и увеличила проводимость каналов связи для доставки всех задержанных сообщений в EMEIA, Латинской и Северной Америке. Хотя трафик чата BlackBerry Messenger, по словам Бьенфейта, проходит успешно во всех регионах, RIM изучает сообщения о сбое в работе сервиса в Канаде, США и Латинской Америке.
"Я бы хотел извиниться за сбой и задержки в работе сервисов, которые многие из вас испытали на этой неделе. Мы уже знаем, почему это произошло, и работаем над полным восстановлением нормальной работы интернет-сервисов на всех рынках как можно скорее", - написал информационный директор RIM. Согласно официальной позиции, причиной сбоя стала некорректная работа ключевых коммутаторов в сетевой инфраструктуре RIM в Европе. Бьенфейт не уточнил, когда именно работа сервисов полностью нормализуется во всех регионах.
Смартфоны BlackBerry часто используются как персональное устройство доступа в корпоративные информационные службы (например, сервис электронной почты), однако все большее число компаний сейчас переходит на альтернативные платформы (в том числе Apple). Сомнения в надежности сервисов BlackBerry способны ускорить этот процесс и еще более ослабить и так шаткие позиции RIM на мобильном рынке.