Общественная приемная РЖД будет работать на Ярославском вокзале Москвы
12 октября 2011 года
Пассажиры РЖД смогут высказать свое мнение об уровне обслуживания в поездах и внести предложения в специальные общественные приемные, одна из которых будет работать на Ярославском вокзале Москвы в среду, сообщает служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги (МЖД).
"ОАО "РЖД" 12 октября 2011 года проводит традиционную акцию "Добро пожаловаться!". В течение дня на железнодорожных вокзалах России будет работать общественная приемная, на Московской железной дороге она будет открыта на Ярославском вокзале", - говорится в сообщении.
Как отмечается в сообщении, акция проводится с целью привлечения внимания пассажиров к проблеме, масштабу и последствиям безбилетного проезда в пригородных поездах. Пассажиры пригородных поездов смогут заполнить анкеты со своими пожеланиями и предложениями по работе пригородного транспорта в целом и оптимальному уровню тарифов в частности. По ее результатам будут учтены пожелания населения в отношении оптимальной стоимости проезда в электричках.
Специальную анкету можно будет получить у информационных стоек, отмеченных знаком "Добро пожаловаться!". Вся собранная в рамках акции информация будет проанализирована и передана ответственным подразделениям РЖД.
"По результатам аналитического исследования ВЦИОМ "Почему россияне не платят за проезд", проведенного в июле-августе 2011 года, больше 60% россиян считают, что в электричке за проезд платить необязательно. Это небрежное отношение пассажиров к пригородным поездам стало поводом провести опрос и выяснить, каковы причины такого восприятия электричек", - говорится в сообщении.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин предложил ввести специальный тариф на проезд в пригородных электричках, который избавит пассажиров от переплат во время поездок из Москвы в Подмосковье. Сейчас при покупке билета на электричку стоимость зависит от количества зон, которые пересекает пассажир. Одна тарифная зона стоит 26 рублей.
По информации РЖД, в настоящее время идут маркетинговые исследования о переходе в Москве и Московской области на тарифы по километражу, когда пассажиры будут платить за реально проделанный путь, а не за переход между тарифными зонами.