Владельцы смартфонов BlackBerry в ряде регионов мира, включая Европу, остались без связи
10 октября 2011 года

Владельцы смартфонов BlackBerry в Европе, Африке и на Среднем Востоке испытывают проблемы с работой ряда услуг связи, сообщает пресс-служба компании RIM, выпускающей устройства.

По словам представителей RIM, специалисты компании выясняют причины случившегося.

По данным сайта газеты The Telegraph, проблема связана со сбоем в одном из дата-центров RIM, который расположен в Великобритании и обслуживает страны Европы, Африки и Среднего Востока. Сайт отмечает, что из-за неполадок владельцы смартфонов BlackBerry не могут пользоваться электронной почтой, браузером, интернет-чатом и другими услугами, требующими доступа в интернет.

В работе BlackBerry задействованы не только серверы оператора связи, у которого обслуживается абонент, но и дата-центры самой RIM. Так, европейские и российские операторы обмениваются информацией с дата-центром RIM, расположенным в Великобритании.

Компания "Вымпелком" (бренд "Билайн"), продающая и обслуживающая устройства BlackBerry на территории России, предупредила своих абонентов о том, что в сети RIM произошел технический сбой, из-за которого услуги, требующие доступ в интернет, предоставляются "с прерыванием сервиса".

Компания МТС, которая также продает BlackBerry в России, не смогла предоставить оперативный комментарий.

Источник , знакомый с деталями работы сервисов RIM в Европе, сообщил, что проблема затронула более половины европейских владельцев BlackBerry, включая абонентов "Вымпелкома" и МТС.