"РЖД" увеличит в 2011 г инвестиции в инфраструктуру Карелии в 1,9 раза - до 2,4 млрд руб
23 сентября 2011 года

ОАО "РЖД" в 2011 году направит на развитие железнодорожной инфраструктуры в республике Карелия инвестиции в размере 2,4 миллиарда рублей, в том числе на реконструкцию низких пассажирских платформ на участке Свирь-Медгора, сообщила в пятницу пресс-служба Октябрьской железной дороги (ОЖД).

В 2010 году ОАО "РЖД" в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории Карелии инвестировало 1,3 миллиарда рублей, из которых основная часть средств, в размере 1,1 миллиарда рублей, была направлена на модернизацию и реконструкцию объектов путей. Таким образом, инвестиции "РЖД" в развитие железнодорожной инфраструктуры Карелии в 2011 году возрастут по сравнению с 2010 годом в 1,9 раза.

Приоритетные инвестиции определены Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года и включают в себя: комплексное развитие направления Мурманск - Волховстрой, в том числе участка Мурманск - Лоухи (строительство сплошного второго главного пути, строительство второго мостового перехода, удлинение приемо-отправочных путей на станциях); строительство второго мостового перехода на участке Кемь - Беломорск; строительство второго главного пути на участке Беломорск - Маленьга; реконструкцию станции Беломорск, вагонного депо Петрозаводск, локомотивного депо Кемь, пограничных станций Кивиярви и Вяртсиля, а также вокзального комплекса в Петрозаводске; оборудование электрической централизацией стрелок на станции Элисенваара; организацию пункта подготовки грузовых вагонов на станции Сортавала.

Суммарные инвестиции на реализацию приоритетных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры на территории Карелии в период 2008-2015 годов составят 36,6 миллиарда рублей, в период 2016-2030 годов - 12,6 миллиарда рублей.