Власти Москвы создадут электронную базу данных очередников на квартиры
1 сентября 2011 года

Департамент жилищной политики и жилищного фонда Москвы объявил открытый конкурс на выполнение вспомогательных работ по экспертизе и подготовке документов учетных дел граждан, принятых на жилищный учет в период с 1989 по 1991 годы, с ведением электронного архива, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.

В конце 2010 года глава департамента Николай Федосеев в интервью сообщил, что в 2011 году жилье будут давать очередникам, вставшим на учет в 1989 году.

Согласно технического заданию, исполнителю необходимо сформировать электронные учетные карточки дел граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на жилищный учет в 1989 году (общие основания), а также в 1990-1991 годах (льготные основания), и сформировать электронный и бумажный пакеты документов, необходимых и достаточных для принятия решения о предоставлении жилой площади гражданину.

Кроме того, компания-победитель торгов должна будет проинформировать гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий, о необходимости явиться для итогового оформления договора на предоставление жилой площади.

"Объем дел, подлежащих сканированию с созданием учетных карточек - 3,3 тысячи. Прогнозируемое количество комплектов документов для предварительной обработки и подготовки бумажных дел, а также формирования электронного пакета архивного дела составляет 17,4 тысячи комплектов документов. Прогнозируемое количество объектов, в отношении которых необходимо будет произвести действия, соответствующие итоговому формированию бумажных и электронных дел составляют 101,3 тысячи комплектов документов", - отмечается в техзадании к торгам.

Все работы исполнитель должен сделать до 23 декабря 2011 года, подведение итогов конкурса пройдет 4 октября.