Китайский рынок интернет-рекламы вырастет в 2011 г на 15%, до $5,8 млрд - прогноз
31 августа 2011 года

Рынок рекламы в интернете в Китае по итогам 2011 года вырастет по сравнению с 2010 годом на 15% и достигнет 37 миллиардов юаней (5,8 миллиарда долларов), сообщает в среду агентство Синьхуа со ссылкой на прогноз крупной китайской рекламной компании "Чжэцзян Паньши".

Стоимость мирового рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2011 года составила, по оценкам китайских экспертов, 36,14 миллиарда долларов.

В докладе компании "Чжэцзян Паньши" отмечается, что мировой финансово-экономический кризис 2009 года не отразился серьезно на развитии отрасли электронных СМИ, отличающейся продукцией с высокой добавленной стоимостью и сравнительно низкими расходами.