"Яндекс" полностью восстановил работоспособность поисковой системы
19 августа 2011 года

Крупнейший российский поисковик "Яндекс", который был недоступен для пользователей примерно с 17.00 мск пятницы из-за сетевого сбоя, полностью восстановил работоспособность, сообщила компания в своем Twitter.

Специалистам компании полностью удалось справиться с возникшими техническими неполадками в 22.00 мск. На данный момент все сервисы компании "Яндекс" доступны пользователям.

Как сообщали ранее в "Яндексе", сбой в работе сервисов компании произошел из-за "сетевого сбоя". В частности, произошел технический сбой в маршрутизации сети. Представители "Яндекса" также отметили, что предположения ряда СМИ о пожаре в датацентре и DDoS-атаке на сервисы не имеют под собой никакого основания.

Пользователи не могли воспользоваться как главной страницей "Яндекса", так и дополнительными сервисами компании - службой электронной почты, картами и другими. Недоступны были как веб-версии сервисов "Яндекс", так и мобильные приложения.

По данным статистического сервиса LiveInternet, в июле 2011 года "Яндекс" контролировал 63,9% поискового рынка рунета. По данным исследовательской компании comScore, в мае 2011 года российская аудитория "Яндекса" составила более 40 миллионов пользователей. В TOП-10 мировых поисковых систем российский поисковик занимает шестое место по количеству обработанных запросов.