Служба занятости Москвы с 1 августа начинает оказывать услуги в электронном виде
1 августа 2011 года

Все отделения службы занятости Москвы с 1 августа в тестовом режиме будут оказывать услуги населению в электронном виде, сообщил руководитель столичного департамента труда и занятости населения Олег Нетеребский.

Мэр Москвы Сергей Собянин еще в феврале заявил о необходимости ввода данной системы в службе занятости города.

"С 1 августа в тестовом режиме мы начнем оказывать услуги в области трудоустройства москвичей в электронном виде", - заявил Нетеребский.

Он пояснил, что в перечень услуг, оказываемых в электронном виде, войдут обеспечение информацией безработных граждан, прием заявлений о местах временного трудоустройства, а также запись в электронную очередь к специалисту службы труда и занятости. Кроме того, москвичи смогут создавать "личные кабинеты", в которых соискатель сможет напрямую общаться с потенциальным работодателем.

"Мы должны упростить процесс ознакомления безработных граждан с ситуацией труда и занятости в Москве", - подчеркнул глава департамента.

Он добавил, что переход на электронное оказание услуг поможет снизить число соискателей, обращающихся исключительно за информацией, и увеличить число тех, кто нуждается в индивидуальной консультации специалиста службы труда и занятости.

"Между тем, это (ввод электронной очереди) не панацея от тех бедствий, творящихся на рынке труда и занятости", - заключил чиновник.