Otto Group заявляет, что важнейшим партнером для компании в РФ останется "Почта России"
28 июля 2011 года
Оператор дистанционной торговли Otto Group Russia считает не соответствующей действительности информацию некоторых СМИ о том, что компания планирует перевести все свои торговые бренды на сотрудничество с частной логистической фирмой, и подчеркивает, что наиболее важным партнером для него останется "Почта России".
Ранее некоторые СМИ сообщали со ссылкой на представителя Otto Group о том, что оператор развивает собственную сеть доставки в РФ, и в перспективе все российские проекты дистанционной торговли группы, в том числе Quelle и ShopdeLuxe, и перейдут на сотрудничество с Hermes-DPD.
Otto Group Russia в своем письменном заявлении отмечает, компания работает с различными компаниями, оказывающими услуги по альтернативной доставке товаров (доставка на дом, пункты выдачи заказов или экспресс-доставка). "Однако информацию (...) о том, что Otto Group Russia планирует перевод всех своих брендов на сотрудничество с частной логистической фирмой, в компании считают не соответствующей действительности", - говорится в сообщении.
Оператор сегодня доставляет большую часть своих товаров через систему ФГУП "Почта России". "Почта России" всегда являлась и будет являться для Otto Group Russia наиболее важным партнером в развитии российского рынка дистанционной торговли", - подчеркивает генеральный директор Otto Group Russia Йозеф Теекен, слова которого приводятся в сообщении.
За последний год оборот Otto Group Russia увеличился почти вдвое и достиг 500 миллионов долларов, добавил Теекен.
Otto Group, головной офис которой расположен в Гамбурге (Германия), является одним из мировых лидеров дистанционной торговли и охватывает в первую очередь такие сегменты торговли, как торговля по каталогам и электронная коммерция. Выручка Otto Group в 2010/11 финансовом году выросла на 12,6% - до 11,4 миллиарда евро.