Mail.Ru Group предлагает рекламодателям в регионах баннеры втрое дешевле, чем в Москве
20 июля 2011 года

Mail.Ru Group, одна из крупнейших российских интернет-компаний, предлагает региональным рекламодателям размещение баннеров на своих площадях в 2,5-3 раза дешевле, чем в Москве, сообщил журналистам директор по региональному развитию компании Игорь Протасов.

В среду в Ростове-на-Дону состоялось открытие представительства Mail.Ru Group, которое будет обслуживать Южный и Северо-Кавказский федеральный округа. Помимо Ростова, офисы компании на сегодняшний день открыты в десяти городах России.

"У нас есть два прайс-листа: федеральный, по которому работают основные контрагенты компании, которые обслуживаются в Москве, и региональный для наших представительств", - сказал Протасов.

Он отметил, что стоимость рекламной кампании на площадке группы для региональных клиентов не отличается. "Если говорить об абсолютных цифрах, то рекламную кампанию можно сделать и на 5, и на 15 тысяч рублей. Все зависит от того, какую часть аудитории необходимо охватить клиенту", - сказал он.

По его словам, компания работает как с прямыми клиентами, так и с рекламными агентствами, для которых предусмотрены разные шкалы скидок.

В состав Mail.Ru Group входят сервис электронной почты Почта@Mail.Ru и два инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ. Кроме того, компания владеет 100% акций двух ведущих российских социальных сетей - "Мой Мир" и "Одноклассники", а также около 40% акций "ВКонтакте".