Собянин лично протестировал новые составы для московского метро
14 июня 2011 года

Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник спустился в столичный метрополитен и лично протестировал вагоны нового поколения.

Градоначальник посетил депо Краснопресненское и осмотрел подвижной состав - вагоны серий "740" и "760", после чего проехал до станции "Краснопресненская" Кольцевой линии в новом вагоне.

"Мы теперь переходим на вагоны 760-й серии. Срок эксплуатации этих вагонов значительно дольше, чем старых", - заявил Собянин в ходе ознакомления с техникой.

Новые составы оснащены отечественными двигателями, которые позволяют существенно плавнее разгонять и замедлять ход, кроме того, двигатели позволяют экономить электроэнергию. Благодаря увеличенной длине вагонов подвижной состав вмещает значительно больше пассажиров. Вагоны оборудованы системой кондиционирования, в них улучшена шумоизоляция.

Кабина машиниста оборудована современной системой управления, которая позволяет контролировать предельно допустимую скорость движения и не позволяет машинисту проехать станцию, пульт управления оснащен системой определения местоположения вагона.

Как сообщил журналистам руководитель столичного метрополитена Иван Беседин, вагоны 760-й серии "придут на смену старым на действующих линиях и на линиях, строящихся сейчас".

"В 2012 году мы планируем заменить порядка 200 вагонов и на новые линии дать еще 160 вагонов. Всего в общей сложности до конца 2012 года предполагается заменить на новые около 360 вагонов", - заявил Беседин.

По его словам, в 2011 году Москва приобретет 16 вагонов новой 760-й серии. "Испытания завершатся в октябре 2011 года, а дальше, после всех отработок, надо делать серию и поставлять в московский метрополитен", - заключил глава столичной подземки.

Мэр Москвы в конце 2010 года призвал ускорить строительство метро и возводить новые станции по типовым проектам, до 2015 года в Москве планируется проложить более 70 километров линий.