Ритейлер "Эльдорадо" начал ребрендинг магазинов
1 июня 2011 года

Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" начала внедрять новый формат магазинов, к концу июня будет переоборудован ряд флагманских гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, говорится в сообщении компании.

До завершения работ эти магазины будут работать в техническом режиме на сокращенной площади.

Решение о разработке нового формата было принято в 2010 году в рамках общей реорганизации и репозиционирования "Эльдорадо". Одними из основных приоритетов проекта стали создание более современного облика магазинов и улучшение их эргономики, в том числе за счет усовершенствованного оформления, навигации и выкладки товара. Для решения этих задач было привлечено международное бренд-консалтинговое агентство Fitch.

"В конечном итоге новый формат будет внедрен в масштабах всей сети", - отмечает генеральный директор "Эльдорадо" Каха Кобахидзе, чей комментарий приводится в сообщении.

Инвестиции в ребрендинг одного магазина составляет 40-45 миллионов рублей, уточнил один из представителей компании.

Как сообщал Кобахидзе в марте 2011 года, "Эльдорадо" в 2011 году планирует увеличить объем инвестиций в развитие почти в два раза - до 100 миллионов долларов, эти средства будут направлены на открытие и ребрендинг. В настоящее время в сеть "Эльдорадо" входит 330 собственных магазинов.