"Мосинжпроект" займется проектированием двух новых участков московского метро
8 апреля 2011 года

Государственный институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений и коммуникаций "Мосинжпроект" стал победителем двух открытых конкурсов по проектированию новых участков московского метрополитена, говорится в сообщении на интернет-портале правительства Москвы.

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено почти 53 миллиарда рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.

"С 6 апреля 2011 года состоялось два конкурса, в ходе которых определился генеральный подрядчик по проведению инженерных изысканий и разработке проектной документации по новым объектам метрополитена. В каждом конкурсе участвовало по шесть претендентов", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, первый лот представлял собой строительство участка Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до станции "Братеево" стоимостью около 300 миллионов рублей. Второй лот - строительство путепровода от "Митино" до новой станции метро "Пятницкая" стоимостью 220 миллионов рублей.

"По итогам конкурса победителем признан "Мосинжпроект", который смог снизить стартовую цену на 7,5%, что позволило сэкономить около 40 миллионов рублей бюджетных средств", - добавляется в сообщении.

Ранее сотрудник пресс-службы Тендерного комитета Москвы сообщил , что 19 апреля состоятся торги на выбор заказчиков по сопровождению проектной документации по участкам Калининско-Солнцевской линии - от станции "Деловой Центр" до станции "Парк Победы", Люблинско-Дмитровской линии - от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской".

Кроме того, на 28 апреля запланирован открытый конкурс на исполнение функций технического заказчика по сопровождению разработки проектной документации на участке Люблинско-Дмитровской линии - от станции "Марьина Роща" до станции "Петровско-Разумовская.

В этот же день состоятся торги по исполнению функций генерального проектировщика по проведению инженерных изысканий и разработке проектной документации по расширению электродепо "Печатники" для технического ремонта электроподвижного состава московского метрополитена.