Россияне жалуются в ОП на качество услуг ЖКХ и рост тарифов
23 марта 2011 года

Около 4,7 тысячи обращений поступило в течение отопительного сезона на "горячую линию" Общественной палаты РФ по вопросам ЖКХ, почти все они касались тарифов и качества коммунальных услуг, говорится в аналитической справке ОП.

"Очевидно, что подавляющее число обратившихся не устраивает работа организаций, на чьем балансе находится жилое помещение. Люди не довольны постоянными перебоями в электро-, водоснабжении и не готовы платить по растущим счетам за услуги ЖКХ",- говорится в документе.

По данным Общественной палаты, из более 4,7 тысячи обращений почти половина (47,5%) - это недовольство качеством предоставляемых услуг ЖКХ, а также недовольство работой управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и ЖЭК.

Более 40% обращений - это недовольство суммами платежей за оплату услуг ЖКХ, отмечается в аналитической справке.