Объем продаж Metro в РФ в 2010 году вырос на 23% - до 4,2 млрд евро
22 марта 2011 года
Metro-group, немецкая торговая компания, увеличила объем продаж в России в 2010 году на 23,1% по сравнению с предыдущим годом - до 4,228 миллиарда евро, сообщил председатель правления Metro Экхард Кордес в рамках пресс-конференции компании, посвященной итогам года.
В частности, объем продаж сети оптовых магазинов самообслуживания Metro Cash & Carry в минувшем году увеличились на 12,9% и достигли 2,93 миллиарда евро. Объем продаж гипермаркетов Real вырос на 38,1% - до 603 миллионов евро; продажи специализированных магазинов электроники и бытовой техники "Медиа-Маркт" и "Сатурн" в 2010 году достигли 695 миллионов евро, что на 71,7% больше показателя за 2009 год.
В 2010 году Metro открыло в России 17 магазинов, таким образом, расширив сеть до 104 торговых объектов на конец года. Из них пять магазинов пришлось на Metro Cash & Carry, также был открыт один гипермаркет Real и 11 гипермаркетов по продаже электробытовых приборов. На конец 2010 года в России работало 57 магазинов Metro Cash & Carry, 16 гипермаркетов Real и 31 гипермаркет электроники и бытовой техники.
На конец минувшего года в российском подразделении Metro-group работало 23,9 тысячи сотрудников, что на 2,8 тысячи человек больше, чем на конец 2009 года.
Компания Metro-group входит в число крупнейших международных ритейлеров, ее оборот в 2010 году вырос на 2,6% - до 67,3 миллиарда евро. В настоящее время ей принадлежит более 2,1 тысячи магазинов в 33 странах.