Конкурс на размещение рекламы на автобусах в Москве по новым правилам пройдет до конца марта
15 марта 2011 года

Конкурс на право размещения рекламы на общественном наземном транспорте в Москве по новым правилам состоится на следующей неделе, рассказал руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников в интервью газете "Известия", опубликованном во вторник.

По его словам, в настоящее время большинство автобусов, трамваев и троллейбусов остается без рекламы в связи с тем, что договор с оператором, который имел право размещать рекламу на подвижном составе ГУП "Мосгортранс", закончился в конце 2010 года.

"Чтобы ГУП смог максимально заработать на рекламе, мы радикально изменили подход к проведению конкурса. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу провести конкурс открыто, объективно и максимально эффективно с точки зрения использования собственности города",- отметил Черников.

Глава департамента добавил, что впервые предусмотрен договор, на основании которого победитель обязан размещать социальную рекламу в установленном порядке и объемах.

"Мы же впервые объявляем стоимость лота - 442 миллиона 220 рублей на пять лет",- подчеркнул он.

Он напомнил, что ранее подобный конкурс в 2005 году проводил сам "Мосгортранс". Это был конкурс на разработку концепции размещения рекламы на транспортных средствах с правом ее реализации на пять лет.

"Цены лота не существовало - концепции претендентов оценивались по весьма умозрительным критериям. А победитель платил "Мосгортрансу" что называется "по факту", - сумму, несопоставимую с возможным доходом от этой деятельности. Такой конкурс сложно назвать открытым, а результаты - максимально эффективными",- подчеркнул Черников.

Черников рассказал, что на сайте департамента размещена вся документация и электронный адрес для обратной связи.

"Из поступивших отзывов нет ни одного негативного - компании сообщают о своей готовности принять участие в конкурсе. Мы полагаем, что цена лота повысится в ходе торгов", - указал собеседник агентства.