РЖД в 2011 г увеличат инвестиции в ж/д подходы к портам Финского залива на 54%
9 февраля 2011 года

Инвестиции ОАО "РЖД" в проект по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива в 2011 году вырастут на 54,4% и составят 14,1 миллиарда рублей, следует из сообщения компании.

В 2011 году планируется завершить реконструкцию трех станций, ввести 32,7 километра вторых путей, что обеспечит пропускную способность по участку Мга - Гатчина - Веймарн - Лужская - Сортировочная в объеме 70 миллионов тонн в год.

"Реализация данного проекта предусматривает создание необходимых условий для наращивания товарооборота между Россией и странами ЕС через морской порт Усть-Луга за счет комплексной реконструкции соответствующих участков железнодорожной линии", - говорится в сообщении.

В прошлом году было введено 20,4 километра вторых путей с электрификацией на перегонах Стекольный - Новолисино, Новолисино - Владимирская, Фрезерный - Гатчина; 36,8 километра вторых путей без электрификации на ряде перегонов; было построено две новые тяговые подстанции на станциях Гатчина и Новолисино и т.д.

Срок реализации проекта (по ТЭО) - 2005-2020 годы. Инвестиции ОАО "РЖД" в реализацию проекта за период с 2005 по 2009 годы составили более 20,6 миллиарда рублей без НДС. За этот период было сдано в эксплуатацию более 36 километров главных путей, более 36 километров станционных путей, проведена реконструкция более 28 километров контактной сети, обновлены системы управления стрелками и сигналами.