РЖД в 2010 г направило более 5,7 млрд руб в реконструкцию участка Карымская - Забайкальск
24 января 2011 года
Объем инвестиций ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2010 году в реализацию проекта по комплексной реконструкции участка Карымская - Забайкальск, которая позволит обеспечить высокий уровень надежности железнодорожных транспортных коммуникаций для доставки транзитных грузов в сообщении Китая с европейскими странами, составил 5,71 миллиарда рублей, сообщила пресс-служба компании.
В частности, в течение прошлого были реконструированы первый главный путь на четырех перегонах и четырех станциях, введено в эксплуатацию 12,7 километра верхнего строения пути и десяти искусственных сооружений в количестве; проведена реконструкция станции Оловянная; осуществлены работы по развитию станции Карымская с укладкой 3,59 километров пути и 17 комплектов стрелочных переводов; реконструирована первая очередь локомотивного депо станции Карымская; введены в эксплуатацию тяговые подстанции на станциях Карымская, Бурятская, Булак.
Реализация мероприятий по реконструкции участка Карымская - Забайкальск в 2006-2007 годах проводилась в рамках инвестиционного проекта "Перевозка нефти на Китай". С 2007 года в рамках инвестиционный программы выполняются работы по комплексной реконструкции участка Карымская - Забайкальск с электрификацией участка Карымская - Борзя протяженностью 247,7 километра. Ориентировочная стоимость второго этапа составляет 29,3 миллиарда рублей в ценах соответствующих лет.
Реконструкция и электрификация участка Карымская - Забайкальск, согласно планам, позволит обеспечить высокий уровень надежности железнодорожных транспортных коммуникаций для доставки транзитных грузов в сообщении Китая с европейскими странами, оптимизировать технологический процесс эксплуатационной работы.
В генеральной схеме развития железнодорожного транспорта РЖД к 2020 году рост загрузки линии прогнозируется на уровне 35-42%.