Около 200 жалоб на вымогательства за подключение электричества поступило в МОЭСК
17 января 2011 года
Почти 200 обращений поступило на "горячую линию" Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК) от жителей по поводу вымогательства за восстановление подачи электроэнергии, сообщил на пресс-конференции в понедельник генеральный директор ОАО "МОЭСК" Андрей Коновалов.
Ситуация с энергообеспечением в ряде областей центральной России, в том числе в московском регионе, осложнилась в последнюю неделю декабря. Обрывы проводов, вызванные ледяным дождем, падением деревьев, снегопадами и сильным ветром, привели к тому, что без электричества остались многие населенные пункты. Чтобы восстановить электросетевую инфраструктуру, в частности, чтобы убрать деревья, которые могут упасть на ЛЭП, энергетики в плановом порядке отключают электроснабжение.
"Поступило 197 обращений, из которых 49 - в состоянии детальной проработки", - сказал Коновалов.
По его словам, некоторые обратившиеся отказались от своих жалоб.
"Мы уделяем первостепенное внимание этой работе", - подчеркнул генеральный директор. По его словам, компания в этом вопросе взаимодействует с органами внутренних дел.