Мировые продажи Renault в 2010 году выросли на 14% - до рекордных 2,6 млн
10 января 2011 года

Объем продаж французского автомобильного концерна Renault в России за 2010 год выросли более чем на 33% и превысили 96 тысяч новых автомобилей, мировые продажи достигли рекорного объема 2,6 миллиона машин, говорится в сообщении Renault.

"В России продажи выросли на 33,5% (около 52% за второе полугодие), при том что рынок вырос на 30%. Доля рынка группы увеличилась на 0,1 пункта и превысила 5%. Марка Renault занимает четвертое место на российском рынке, благодаря успеху Sandero, которая производится в России с марта 2010 года", - отмечается в документе.

Компания отмечает, что намерена продолжать развитие своей российской сети.

В сообщении также говорится, что продажи автомобилей марки Lada в России выросли за год на 37,5% и составили 569,5 тысячи автомобилей, в том числе 569, 32 тысячи легковых и 182 коммерческих. Из них в декабре было продано, соответственно, 55, 75 тысячи автомобилей и 17 автомобилей.

Предыдущий рекорд мировых продаж Renault был установлен в 2005 году - 2, 53 миллиона автомобилей. Концерн отмечает, что мировой автомобильный рынок в 2010 году вырос на 11,8%.

Российский рынок для компании является девятым по объему после Франции, Германии, Бразилии, Южной Кореи, Италии, Испании, Турции и Великобритании. Во Франции группа за 2010 год продала 744,5 тысячи автомобилей, в Германии ? 171,4 тысячи, в Бразилии - 160 тысяч.

На европейском рынке доля группы выросла на 1,1 пункт, до 10,7%, продажи составили 1, 64 миллиона автомобилей. Самыми популярными моделями стали Megane, Clio и Twingo.

Renault ожидает в 2011 году роста мирового автомобильного рынка на 4%, а в Европе - стабилизации или спада на 2%.

Группа намерена в 2011 году продолжить развитие на международном уровне с упором на все три марки, которые успешно продавались в 2010 году (Renault, Dacia и Renault Samsung Motors). Кроме того, во втором полугодии 2011 года Renault запустит ряд новых электрических автомобилей.