Телефон "горячей линии" открыт в "Домодедово" для помощи ожидающим пассажирам
26 декабря 2010 года

Московский аэропорт "Домодедово", чья работа была приостановлена из-за обрыва электропроводов, открыл телефон "горячей линии", по которому можно получить информацию о возобновлении рейсов и времени вылета, сообщает корреспондент с места события.

Некоторое время назад написанный от руки номер телефона сотрудница "Домодедово" раздала всем желающим пассажирам, которые уже несколько часов не покидают здание аэропорта в ожидании вылета. Номер телефона "горячей линии" - 8 (495) 933-66-66.

На авиабилетах пассажиров сотрудники аэропорта делают отметки, что рейс задерживается на несколько часов, однако, по неофициальной информации, "Домодедово" сегодня работать не будет.

Возмущенные пассажиры осаждают стойки информации аэропорта и представителей авиакомпаний, но никакой информации им не дают.

Сотрудники авиакомпаний предлагают всем желающим заходить для получения необходимой информации на их официальные сайты и звонить на "горячую линию", однако те, кто это делал, говорят, что там также ничего не известно.

Сейчас в аэропорту очень много народу. Большие очереди стоят в туалет. Люди возмущаются, что аэропорт не организует им подвоз воды и еды хотя бы для детей.

В субботу в Москве и Подмосковье прошел "ледяной дождь": капли дождя, которые образовывались в слоях атмосферы с положительной температурой (на высоте около полутора километров), долетев до земли, мгновенно замерзали, встречаясь с холодным приповерхностным воздухом, где температура составляла почти 4 градуса мороза. В результате на земле и проводах образовывалась ледяная корка.

Как сообщила ранее в воскресенье начальник центра общественных связей аэропорта "Шереметьево" Анна Захаренкова, на данный момент аэропорт "Шереметьево" работает в штатном режиме. Все рейсы на вылет и прилет выполняются по расписанию. В связи со сложными погодными условиями аэропорт "Шереметьево" принял более десятка рейсов из "Домодедово" на запасной аэродром.