Праздничные онлайн-продажи в США в 2010 г выросли на 15,5%
24 декабря 2010 года

Онлайн-продажи в праздничный сезон в США с 31 октября по 22 декабря выросли на 15,5% - до 36,4 миллиарда долларов против 31,5 миллиарда долларов за аналогичный период годом ранее, свидетельствуют данные исследовательской компании SpendingPulse, которые приводит агентство Bloomberg.

Самый высокий рост онлайновых продаж зафиксирован в секторе одежды - на 26%, продажи электроники увеличились на 12%, а продажи универмагов в режиме онлайн выросли на 11%.

Объем суточных онлайн продаж превышал 1 миллиард долларов в течение шести дней сезона - данный временной отрезок в два раза длиннее, чем в прошлом году.

"Ритейлеры в 2010 году применяли более агрессивную тактику с использованием скидок и промо-акций, что стало двигателем роста", - приводит агентство мнение вице-президента компании Майкла Макнамары (Michael McNamara).

Например, крупнейший в мире ритейлер, американская компания Wal-Mart Stores, с середины ноября по 20 декабря предлагала бесплатную доставку подарков, купленных через сайт компании. Walmart планировала доставить бесплатно около 60 тысяч товаров, в том числе игрушки и электронику. При этом ограничений на минимальный размер заказа не устанавливался.

Потребительские расходы составляют примерно 70% объема американской экономики, а предпраздничные продажи насчитывают около 30% годовой выручки ритейлеров.