Регистрацию в Архангельской области теперь можно получить с помощью интернета
7 декабря 2010 года
Возможность подать заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства в Архангельской области появилась на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг, сообщает правительство региона.
"Для этого (получения регистрации) необходимо зайти на портал www.gosuslugi.ru, пройти процедуру регистрации личного кабинета и направить заполненное заявление в соответствующий орган регистрационного учета", - говорится в сообщении на официальном сайте правительства.
Согласно сообщению, есть и второй вариант - пройти заполнить заявление и подать необходимые документов в почтовых отделениях связи. Срок оформления регистрации остается прежним - три дня с того момента, как органы регистрационного учета получат документы.
В заявлении о регистрации по месту пребывания необходимо указать все данные о документе, удостоверяющем личность гражданина РФ, который предоставил свое жилье для временного проживания. Орган регистрационного учета в течение следующих трех дней уведомит о факте регистрации гражданина собственника либо нанимателя жилого помещения, по адресу которого произведена новая регистрация.
Получить свидетельство о регистрации можно будет в органе регистрационного учета в приемные часы. По просьбе гражданина это свидетельство может быть направлено ему почтовым отправлением. В дальнейшем, когда начнут использовать электронно-цифровую подпись, появится возможность направлять свидетельство о регистрации по электронным каналам связи, отмечается в сообщении на сайте.