"Рамблер" попытается занять место на развивающемся рынке электронной коммерции - эксперт
20 января 2012 года
Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера", инвестировавшая в четверг в торговую площадку Ichiba.ru, попытается занять место на российском рынке электронной коммерции, который находится в стадии становления, сообщил совладелец онлайн-супермаркета WikiMart Максим Фалдин.
"Рамблер" инвестировал в Ichiba.ru "сотни тысяч" долларов, рассказал основатель ресурса Антон Терехов. Точную сумму он назвать отказался. Однако Терехов подчеркнул, что "Рамблер" выкупил менее 50% компании у ее основателей. Инвестиции позволят "Рамблеру" использовать технологии Ichiba.ru на своих ресурсах. Терехов также отметил, что в будущем доля "Рамблера" в Ichiba.ru будет увеличиваться.
По мнению Фалдина, сделка "Рамблера" и Ichiba.ru свидетельствует о том, что объединенная компания пытается занять свое место на рынке электронной коммерции в рунете. "Сейчас все хотят участвовать в электронной коммерции, рынок которой в России находится в стадии становления. Возможно, "Рамблер", интегрировав в себя Ichiba.ru, создаст сервис по сравнению товаров и цен на них или, с меньшей вероятностью, попытается занять нишу в онлайн-ритейле", - рассказал Фалдин.
При этом, по словам эксперта, на данный момент сложно говорить о том, сможет ли "Рамблер" занять значительное место на российском рынке электронной коммерции. "Рамблер" - немолодая компания с большим количеством разных начинаний, часть из которых так ничем и не закончилась", - говорит Фалдин.
Кроме инвестиций в Ichiba.ru, компания "Рамблер" объявила о назначении Терехова на должность директора по электронной коммерции. Он будет отвечать за развитие сервисов электронной коммерции в объединненой компании "Афиша" и "Рамблер": Price.ru, "Рамблер-Касса", "Рамблер-Авиа" и других.
Ежемесячная суммарная аудитория ресурсов "Афиши" и "Рамблера" составляет более 17 миллионов пользователей из России, по данным компании TNS.