Более 6 тыс жалоб в 2011 г жители Коми адресовали главе региона
11 января 2012 года
Администрация главы Коми по итогам 2011 года рассмотрела более 6 тысяч обращений местных жителей, большая часть которых была связана с проблемами в сфере жилья и ЖКХ, сообщила в среду пресс-служба главы и правительства Коми.
По ее данным, по всем обращениям, поставленным на контроль, приняты положительные решения и даны разъяснения авторам. Около 1,2 тысячи писем поступило с помощью электронной приемной официального интернет-портала Коми.
При этом количество обращений выросло на 10% по сравнению с 2010 годом.
"Чаще всего жители Коми обращались с просьбами улучшить их жилищные условия, переселить в районы с благоприятными климатическими условиями либо из аварийного муниципального жилья. Многие просили выделить им компенсации за сгоревшее жилье в результате пожаров", - говорится в сообщении.
Еще одна актуальная для населения региона тема связана с проблемами в сфере ЖКХ. В частности, вопросы обоснованности выставляемых людям счетов на оплату ЖКУ; жалобы на перебои в водо- и теплоснабжении, на качество работы управляющих компаний, на содержание и ремонт муниципального жилья, дорог и улиц в поселениях.
"Также северяне обращались в администрацию главы Коми с просьбами оказать им меры социальной поддержки и другие виды социальной, а также медицинской помощи и лекарственного обеспечения. Работники предприятий жаловались на условия труда", - отмечает пресс-служба.
По ее данным, наиболее важные социально-значимые обращения передавались главе Коми Вячеславу Гайзеру. Исполнение всех обращений граждан контролировали сотрудники отдела обращений граждан контрольно-аналитического управления администрации.
"Также в 2011 году на личный прием к Вячеславу Гайзеру и к его заместителям обратились 188 человек. На телефон доверия главы Коми в течение прошлого года поступило 26 обращений северян", - уточняется в сообщении.